Рубрикатор
 
Города
Области
Документы
Статьи
О сайте
Почтовые индексы
Контакты

 
 

Анализ бюджетных расходов на спорт и СМИ в 2011-2013 гг.

5.11. Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» приведены в следующей таблице.

 

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

34,0

42,5

28,8

26,0

изменения к предыдущему году:

 

 

 

 

млрд. рублей

 

8,5

-13,7

-2,8

в%

 

25

-32,2

-9,9

доля в общем объеме расходов, %

0,33

0,4

0,26

0,21

доля в ВВП, %

0,08

0,08

0,05

0,04

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

11,7

20,1

20,9

18,2

изменения к предыдущему году:

 

 

 

 

млрд. рублей

 

8,4

0,8

-2,7

в%

 

71,6

3,9

-12,9

Межбюджетные трансферты, млрд. рублей

22,3

22,4

7,9

7,8

доля в разделе, %

65,6

52,7

27,6

29,9

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что в 2011 году расходы увеличиваются по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год, а в 2012 и 2013 годах снижаются по сравнению с соответствующим предыдущим годом. Без учета межбюджетных трансфертов расходы по данному разделу значительно увеличиваются по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом снижение составит 23,5 %, без учета межбюджетных трансфертов происходит увеличение на 55,5 %.

В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту расходные обязательства по данному разделу определяются федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы физической культуры и спорта, строительства олимпийских объектов в городе Сочи, науки и научно-технической политики, государственных и федеральных целевых программ.

Расходы федерального бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 и 2012 годах будут осуществлять 5 главных распорядителей бюджетных средств, в 2013 году - 4. Наиболее крупный из них -Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, на которое в 2011 году будет приходиться 97 % расходов по данному разделу, в 2012 - 98 %, 2013 году-99 %.

В структуре раздела расходы на спорт высших достижений в 2011 году составляют 67 % общего объема расходов по данному разделу, на массовый спорт - 29 %. В 2013 году их доля составляет 55 % и 33 % соответственно.

На организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи законопроектом по разделу предусмотрено выделить:

субсидии автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в размере 1 477,1 млн. рублей на 2011 год и по 1 429,1 млн. рублей ежегодно на 2012 - 2013 годы;

бюджетные инвестиции на реконструкцию и оснащение Антидопингового центра ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта» (в рамках ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 -2015 годы») в размере 250,0 млн. рублей на 2011 год, 400,0 млн. рублей на 2012 год.

На организацию и проведение XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани законопроектом по разделу предусмотрено выделить:

субсидии автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в 2011 - 2013 годах по 217,1 млн. рублей ежегодно;

бюджетные инвестиции на подготовку объектов инфраструктуры в размере 10 539,8 млн. рублей на 2011 год, что на 4 401,6 млн. рублей меньше уровня 2010 года.

В целях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Минспорттуризм России утвердил административные регламенты по оказанию услуг по ведению реестра молодежных и детских общественных объединений, по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране временного пребывания и организации приема граждан, по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направления ответов заявителям. По состоянию на 13 сентября 2010 года государственные задания федеральным государственным учреждениям, подведомственным Минспорттуризму России, а также перечень государственных услуг (работ) по физической культуре и спорту находились в стадии формирования.

5.12. Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу «Средства массовой информации» приведены в следующей таблице.

 

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

54,8

61,2

62,3

56,0

изменения к предыдущему году:

 

 

 

 

млрд. рублей

 

6,4

1,1

-6,4

в%

 

11,8

1,8

-10,2

доля в общем объеме расходов, %

0,54

0,57

0,55

0,46

доля в ВВП, %

0,12

0,12

0,11

0,09

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

54,7

61,1

62,2

56,0

изменения к предыдущему году:

 

 

 

 

млрд. рублей

 

6,4

-6,3

в%

 

11,6

1,8

-10,1

Межбюджетные трансферты, млрд. рублей

0,1

0,1

0,1

0,0

доля в разделе, %

0,2

0,2

0,2

0

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов увеличиваются в 2011 и 2012 годах по сравнению с соответствующим предыдущим годом и снижаются в 2013 году по сравнению с 2012 годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 2,2 %, без учета межбюджетных трансфертов -2,4 %.

В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту расходные обязательства по данному разделу определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы телевидения, радиовещания, периодической печати, науки и научно-технической политики, федеральных целевых программ.

Расходы федерального бюджета по разделу «Средства массовой информации» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 - 2013 годах будут осуществлять 6 главных распорядителей бюджетных средств. Наиболее крупный из них - Федеральное агентство по печатям и массовым коммуникациям, на которое в 2011 - 2013 годах будет приходиться 97 % расходов по данному разделу.

В структуре раздела расходы на финансирование телевидения и радиовещания в 2011 - 2013 годах составляют 84 - 87 %.

Для выполнения задач обеспечения освещения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани и XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, на государственную поддержку АНО «Спортивное вещание», обеспечивающее функционирование в 2011 - 2013 годах многофункционального телевизионного комплекса, включая приобретение и обслуживание передвижных телевизионных станций, работающих в формате высокой четкости в современных телевизионных технологиях, предусмотрены бюджетные ассигнования в виде субсидий в 2011 году в объеме 2 769,4 млн. рублей, в 2012 году - 1 786,5 млн. рублей, в 2013 году -1 734,6 млн. рублей.

В целях обеспечения доступности населения в различных регионах страны к эфирным телерадиоканалам на государственную поддержку общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов, на оплату услуг эфирной наземной аналоговой трансляции телерадиовещательных организаций в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек планируется выделение бюджетных ассигнований в виде субсидий в 2011 году в объеме 4 677,8 млн. рублей, в 2012 году - 3 742,3 млн. рублей, в 2013 году - 3 274,5 млн. рублей. В 2010 году подобная поддержка оказывается в объеме 4 679,2 млн. рублей, но только в отношении населенных пунктов с численностью населения менее 200 тыс. человек.

К оглавлению документа "Заключение Счетной палаты на проект бюджета 2011-2013 гг."

 

 Copyright © ProTown.ru 2008-2015
 При перепечатке ссылка на сайт обязательна. Связь с администрацией сайта.