Рубрикатор
 
Города
Области
Документы
Статьи
О сайте
Почтовые индексы
Контакты

 
 

Бюджет Забайкальского края в 2010 (доходы и расходы)

Анализ расходов бюджета края в 2010 - 2011 годах* (тыс.рублей)

 

Плановые назначения на 2010 год по Закону краяВ  от 03.12.2009 в„– 285-ЗЗК

Плановые назначения на 2011 год по проекту закона края от

Темпы роста (снижения), % гр.3/гр.2

Отклонение абсолютное гр.3-гр.2

1

2

3

4

5

Общегосударственные расходы

1 184 354,5

1 371 319,1

115,8

186 964,6

в том числе

 

 

 

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации

2 123,1

2 257,8

106,3

134,7

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

99205,4

112750

113,7

13 544,6

Функционирование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местных администраций

36 012,8

39 191,4

108,8

3 178,6

Судебная система

124 472,3

139 087,0

111,7

14 614,7

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового
(финансово-бюджетного) надзора

125 536,8

136 900,1

109,1

11 363,3

Обеспечение проведения выборов и референдумов

24 327,1

29 364,0

120,7

5 036,9

Резервные фонды

30 000,0

30 000,0

100,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

742 677,0

881 768,8

118,7

139 091,8

Национальная оборона

30 904,8

34 622,9

112,0

3 718,1

в том числе

 

 

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

30 904,8

34 622,9

112,0

3 718,1

Национальная безопастность и правоохранительная деятельность

1 495 334,0

1 572 453,5

105,2

77 119,5

Органы внутренних дел

876 616,0

886 993,7

101,2

10 377,7

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
гражданская оборона

87 407,3

93 571,6

107,1

6 164,3

Обеспечение пожарной безопасности

531 310,7

591 888,2

111,4

60 577,5

Национальная экономика

2 829 737,0

3 164 544,5

111,8

334 807,5

в том числе

 

 

 

 

Общеэкономические вопросы

280 852,3

273 631,6

97,4

-7 220,7

Топливно-энергетический комплекс

21 000,0

-

 

 

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

5 000,0

12 156,4

243,1

7 156,4

Сельское хозяйство и рыболовство

759 854,9

842 557,1

110,9

82 702,2

Водное хозяйство

64 521,9

57 122,5

88,5

-7 399,4

Лесное хозяйство

776 226,0

852 682,9

109,8

76 456,9

Транспорт

126 479,8

175 681,4

138,9

49 201,6

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

358 242,0

602 371,5

168,1

244 129,5

Связь и информатика

7 200,0

21 360,5

296,7

14 160,5

Другие вопросы в области национальной экономики

430 360,1

326 980,6

76,0

-103 379,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

173 187,1

356 488,4

205,8

183 301,3

в том числе

 

 

 

 

Жилищное хозяйство

37 879,4

72 000,0

190,1

34 120,6

Коммунальное хозяйство

82 728,5

169 171,7

204,5

86 443,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

52 579,2

115 316,7

219,3

62 737,5

Охрана окружающей среды

35 314,7

43 416,2

122,9

8 101,5

в том числе

   

#ДЕЛ/0!

0,0

Охрана объектов растительного и
животного мира и среды их обитания

7 259,4

7 048,3

97,1

-211,1

Прикладные научные исследования
в области охраны окружающей среды

1 998,1

3 287,5

164,5

1 289,4

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

26 057,2

33 080,4

127,0

7 023,2

Образование

7 216 788,4

8 048 428,5

111,5

831 640,1

в том числе

   

 

 

Дошкольное образование

114 010,5

35 582,5

31,2

-78 428,0

Общее образовавние

5 559 588,2

6 181 926,3

111,2

622 338,1

Начальное профессиональное образование

637 719,0

720 492,6

113,0

82 773,6

Среднее профессиональное образование

408 759,8

488 088,7

119,4

79 328,9

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

43 008,2

70 871,0

164,8

27 862,8

Молодёжноая политика иоздоровление детей

236 502,6

234 137,0

99,0

-2 365,6

Другие вопросы в области образования

217 200,1

317 330,4

146,1

100 130,3

Культура, кинематография

340 444,3

426 155,5

125,2

85 711,2

в том числе

   

 

 

Культура

272 727,0

301 874,9

110,7

29 147,9

Кинематография

35 935,9

38 299,2

106,6

2 363,3

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

31 781,4

85 981,4

270,5

54 200,0

Здравоохранение

2 987 935,6

3 687 993,0

123,4

700 057,4

в том числе

 

 

 

 

Стационарная медицинская помощь

1 487 394,6

1 687 434,2

113,4

200 039,6

Амбулаторная помощь

565 139,3

567 094,1

100,3

1 954,8

Скорая медицинская помощь

4 907,0

4 190,6

85,4

-716,4

Санаторно-оздоровительная помощь

34 944,8

138 916,4

397,5

103 971,6

Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

28 393,3

33 406,9

117,7

5 013,6

Другие вопросы в области здравоохранения

867 156,6

1 256 950,8

145,0

389 794,2

Социальная политика

5 481 838,7

5 874 507,3

107,2

392 668,6

в том числе

   

 

 

Пенсионное обеспечение

39 968,3

43 486,8

108,8

3 518,5

Социальное обслуживание населения

1 232 600,7

1 399 895,9

113,6

167 295,2

Социальное обеспечение населения

3 635 518,2

3 781 068,5

104,0

145 550,3

Охрана семьи и детства

383 229,0

447 291,0

116,7

64 062,0

Другие вопросы в области социальной политики

190 522,5

202 765,1

106,4

12 242,6

Физическая культура и спорт

143 671,1

143 052,5

99,6

-618,6

в том числе

   

 

 

Массовый спорт

36 043,4

27 297,4

75,7

-8 746,0

Спорт высших достижений

89 892,9

88 574,8

98,5

-1 318,1

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

17 734,8

27 180,3

153,3

9 445,5

Сроедства массовой информации

10 000,0

9 710,0

97,1

-290,0

в том числе

   

 

 

Переодическая печать и издательства

10000

9710

97,1

-290,0

Обслуживание государственного и муниципального тдолга

336 720,0

367 228,0

109,1

30 508,0

в том числе

   

 

 

Обслуживание государственного внутреннего муниципального долга

336 720,0

367 228,0

109,1

30 508,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 457 257,2

5 822 590,0

106,7

365 332,8

в том числе

   

 

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 803 853,0

1 485 962,0

82,4

-317 891,0

Иные дотации

176 072,2

558 754,0

317,3

382 681,8

Прочие межбюджетные рансферты общего характера

3 477 332,0

3 777 874,0

108,6

300 542,0

Всего расходов

27 723 487,4

30 922 509,4

111,5

3 199 022,0

Дефицит бюджета

1 313 432,4

1 274 918,4

97,1

-38 514,0

Профицит бюджета

   

 

 

* анализ расходов бюджета Забайкальского края, проведён на основании данных, представленных Министерства финансов Забайкакльского края

 

 Таблица 1. Анализ доходов бюджета края в 2010 - 2011 годах (тыс.рублей)

В 

Плановые назначения на 2010 год по Закону края от 03.12.2009 в„– 285-ЗЗК

Плановые назначения на 2010 год по Закону края от 04.09.2010 в„–401-ЗЗК

Плановые назначения на 2011 год по проекту закона края от

Темпы роста (снижения), % (гр.4/гр.3)

Отклонение относительное (гр.4/гр.3)

1

2

3

4

5

6

Налоговые и неналоговые доходы

15 487 030,0

16 826 947,3

19 247 074,0

2 420 126,7

114,4

Налоговые доходы

14 178 192,0

15 573 195,0

17 838 321,0

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

8 528 599,0

9 825 210,0

11 419 691,0

1 594 481,0

116,2

в том числе:

     

 

 

Налог на прибыль организаций

2 390 135,0

3 351 746,0

4 320 000,0

968 254,0

128,9

Налог на доходы физических лиц

6 138 464,0

6 473 464,0

7 099 691,0

626 227,0

109,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

3 077 974,0

3 077 974,0

3 399 867,0

321 893,0

110,5

в том числе:

 

 

 

 

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

3 077 974,0

3 077 974,0

3 399 867,0

321 893,0

110,5

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

522 024,0

551 637,0

612 267,0

60 630,0

111,0

в том числе:

 

 

 

 

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

520 428,0

550 041,0

610 851,0

60 810,0

111,1

Единый сельскохозяйственный налог

1 596,0

1 596,0

1 416,0

- 180,0

88,7

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 845 803,0

1 845 803,0

2 099 891,0

254 088,0

113,8

в том числе:

 

 

 

 

 

Налог на имущество организаций

1 524 636,0

1 524 636,0

1 846 607,0

321 971,0

121,1

Транспортный налог

321 167,0

321 167,0

253 284,0

- 67 883,0

78,9

Налог на игорный бизнес

         

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

203 469,0

269 027,0

301 035,0

32 008,0

111,9

в том числе:

 

 

 

 

 

Налог на добычу полезных ископаемых

198 010,0

263 568,0

295 248,0

31 680,0

112,0

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов В 

5 459,0

5 459,0

5 787,0

328,0

106,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

323,0

3 544,0

5 570,0

2 026,0

157,2

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

-

 

Неналоговые доходы

1 308 838,0

1 253 752,3

1 408 753,0

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

61 723,0

74 693,9

63 802,0

- 10 891,9

85,4

в том числе:

 

 

 

 

 

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации или муниципальным образованиям

500,0

132,0

500,0

368,0

378,8

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

30 687,0

31 297,0

37 710,0

6 413,0

120,5

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

8 250,3

16 000,0

2 750,0

- 13 250,0

17,2

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

2 165,7

7 144,9

2 712,0

- 4 432,9

38,0

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

20 120,0

20 120,0

20 130,0

10,0

100,0

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

196 630,0

196 630,0

221 775,0

25 145,0

112,8

в том числе:

 

 

 

 

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

63 047,0

63 047,0

63 346,0

299,0

100,5

Платежи при пользовании недрами

4 737,0

4 737,0

3 625,0

- 1 112,0

76,5

Платежи за пользование лесов

128 846,0

128 846,0

154 804,0

25 958,0

120,1

Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, оказываемых бюджетными учреждениями, и прочие неналоговые доходы от краевых бюджетных учреждений

1 032 577,8

1 136 475,9

1 103 197,5

- 33 278,4

97,1

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ИВ  КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

964 991,0

1 044 897,0

1 047 627,0

2 730,0

100,3

в том числе:

 

 

 

 

 

Лицензионные сборы

3 000,0

3 000,0

 

- 3 000,0

-

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

961 991,0

1 041 897,0

1 047 627,0

5 730,0

100,5

в том числе:

     

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов РФ и компенсации затрат бюджетов субъектов РФ

961 991,0

1 041 897,0

1 047 627,0

5 730,0

100,5

в том числе:

     

 

 

Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, оказываемых бюджетными учреждениями - получателями средствВ  бюджета Забайкальского края*

956 911,6

1 036 809,1

1 045 943,5

9 134,4

100,9

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета Забайкальского края и компенсации затрат бюджета Забайкальского края**

5 079,4

5 087,9

1 683,5

- 3 404,4

33,1

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

6 000,0

9 729,3

8 300,0

- 1 429,3

85,3

в том числе:

 

 

 

 

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

-

-

-

-

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)

6 000,0

9 729,3

8 300,0

- 1 429,3

85,3

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

620,1

620,1

620,0

- 0,1

100,0

в том числе:

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определеных функций

620,1

620,1

620,0

- 0,1

100,0

Плата за предоставление информации об объектах учета

-

-

-

-

 

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

2 947,7

6 058,8

8 455,0

2 396,2

139,5

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

75 926,2

99 927,0

58 174,0

- 41 753,0

58,2

в том числе:

 

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов РФВ 

75 926,2

99 927,0

58 174,0

- 41 753,0

58,2

в том числе:

         

прочие неналоговые доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений - получателей средств бюджета Забайкальского края***

75 666,2

99 666,8

57 254,0

- 42 412,8

57,4

прочие неналоговые доходы бюджета Забайкальского края

260,0

260,2

920,0

659,8

353,6

Невыясненные поступления

         

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций

 

37 017,1

 

- 37 017,1

-

Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов субъектов РФ

 

- 215 820,9

 

215 820,9

-

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего

10 923 025,0

16 367 043,8

10 400 517,0

- 5 966 526,8

63,5

в том числе:

 

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 923 025,0

16 367 043,8

10 400 517,0

- 5 966 526,8

63,5

в том числе:

 

 

 

 

 

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

8 354 271,0

8 354 271,0

7 525 829,8

- 828 441,2

90,1

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности

8 317 299,8

8 317 299,8

6 014 887,3

- 2 302 412,5

72,3

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

   

1 470 682,5

1 470 682,5

 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление дотаий бюджетам закрытых административно-территориальных образований

36 971,2

36 971,2

40 260,0

3 288,8

108,9

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

410 868,8

3 075 652,8

644 491,1

- 2 431 161,7

21,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

12 465,8

12 465,8

 

- 12 465,8

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей

-

55 740,0

 

- 55 740,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, и бесхозных гидротехнических сооружений

20 000,0

20 000,0

21 000,0

1 000,0

105,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи"

121 673,0

121 673,0

125 532,0

3 859,0

103,2

Субсидии бюджетам субъектов РФ на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме ЛПХ и СПК), орг-циям агропрома независимо от их орг.правовой формы, КФХ и орг-циям потребительской кооперации части затрат на уплату % по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2007-2010 годах на срок до 1 года

-

9 500,0

 

- 9 500,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

-

166 719,7

 

- 166 719,7

-

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей

-

2 200,0

 

- 2 200,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

 

59 738,0

 

- 59 738,0

-

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

1 422,0

-

 

-

 

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий п финансовому обеспечению оказания дополнительной мед.помощи, оказываемой врачами терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми врачей терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, мед.сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

255 308,0

255 308,0

246 491,0

- 8 817,0

96,5

Субсидии бюджетам субъектов РФ на поддержку экономического и социального развития коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

 

1 800,0

 

- 1 800,0

-

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ

-

306 896,3

 

- 306 896,3

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, орг-циям АПК независимо от их орг.правовой формы, КФХ , сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату % по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохоз.кредитных потребительских кооперативах в 2004-2010 годах на срок от 2 до 10 лет

-

6 200,0

 

- 6 200,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, КФХ части затрат на уплату % по кредитам, полученным в российских кредитных орг-циях, и займам, полученным в сельскохоз.кредитных потребительских кооперативах в 2005-2010 годах на срок до 8 лет

-

79 900,0

 

- 79 900,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на поддержку племенного животноводства

-

73 513,0

 

- 73 513,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознвграждение, причитающееся приемному родителю

-

164 799,2

 

- 164 799,2

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на компенсацию части потерь в доходах организациям ж/д транспорта в связи с принятием субъектами РФ решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении

 

2 854,7

 

- 2 854,7

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных учреждений

-

86 918,0

 

- 86 918,0

-

Субсидии бюджетам субъектов РФ га государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

 

63 000,0

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

 

34 300,9

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов РФ (объекты капитального строительства собственностиВ  муниципальных образований)

 

1 422 600,0

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

 

74 139,6

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на организацию дистанционного обучения инвалидов

 

34 710,6

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на компенсацию части затрат по страхованию урожая с/х культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений

 

16 224,0

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на закупку оборудования для учреждений здравоохранения субъектов РФ и учреждений здравоохранения муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака

 

3 877,0

     

Субсидии бюджетам субъектов РФ на поддержку элитного семеноводства

 

575,0

     

Субсидии бюджетам субъектов Россий-ской Федерации на обеспечение мер со-циальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

   

13 223,1

- 13 223,1

 

Субсидии бюджетам субъектов Россий-ской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации

   

238 245,0

- 238 245,0

 

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

1 961 718,2

4 609 369,5

2 067 373,3

- 2 541 996,2

44,9

Субвенции бюджетам субъектов РФ на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

529 308,5

529 308,5

474 176,5

- 55 132,0

89,6

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей

 

4 856,8

13 025,8

8 169,0

268,2

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

46 798,2

46 798,2

76 321,9

29 523,7

163,1

Субвенции бюджетам субъектов РФ на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

13 694,2

15 062,2

16 910,7

1 848,5

112,3

Субвенции бюджетам субъектов РФ на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов

462,7

462,7

462,7

-

100,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

370,7

370,7

370,7

-

100,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ для осуществления отдельных полномочий РФ в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов)

286,0

286,0

288,9

2,9

101,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление полномочий РФ по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания

20 468,9

20 598,9

21 616,5

1 017,6

104,9

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами РФ, а также в пределах территорий государств-участников СНГ несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, спец.учебно-воспитательных и иных детских учреждений

1 344,6

1 344,6

655,8

- 688,8

48,8

Субвенции бюджетам субъектов РФ на реализацию полномочий по выплате госуд.единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

82,0

82,0

128,0

46,0

156,1

Субвенции бюджетам субъектов РФ на реализацию полномочий по осуществлению выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

475,6

475,6

512,8

37,2

107,8

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

30 904,8

30 904,8

34 622,9

3 718,1

112,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

400 918,5

405 918,5

527 083,7

121 165,2

129,8

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений

37 521,9

37 521,9

34 122,5

- 3 399,4

90,9

Субвенции бюджетам поселений на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

17 571,2

17 571,2

19 148,4

1 577,2

109,0

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий

799 102,3

799 102,3

774 690,6

- 24 411,7

96,9

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными закнонами от 12.01.1995 в„–5 "О ветеранах" и от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"

22 155,1

22 155,1

22 786,8

631,7

102,9

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан

1 921,5

1 921,5

2 603,2

681,7

135,5

Субвенции бюджетам субъектов РФ на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

31 474,0

31 474,0

35 271,3

3 797,3

112,1

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление полномочий РФ по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений , надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования

6 395,9

6 395,9

12 100,1

5 704,2

189,2

Субвенции бюджетам субъектов РФ на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовлени и ремонт проезно-ортопедических изделий

 

86 127,2

 

- 86 127,2

-

Субвенции бюджетам субъектов РФ на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

 

42 545,8

 

- 42 545,8

-

Субвенции бюджетам субъектов РФ на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями мед назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

-

254 822,7

 

- 254 822,7

-

Субвенции бюджетам субъектов РФ на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 в„– 5-ФЗ "О ветеранах", в сответствии с УказомВ  Президента РФ от 07.05.2008 в„– 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"

-

2 252 440,3

 

- 2 252 440,3

-

Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление переданных полномочий РФ по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения

461,6

461,6

473,5

11,9

102,6

Субвенции бюджетам субъектов РФ на составлениеВ  (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ

 

360,5

     

Иные межбюджетные трансферты

196 167,0

325 036,6

162 822,8

- 162 213,8

50,1

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы Российской Федерации и их помощников

-

2 580,5

 

- 2 580,5

-

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации РФ и их помощников

-

3 095,1

 

- 3 095,1

-

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения

-

118 700,2

 

- 118 700,2

-

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, и социальных выплат

144 695,0

144 663,2

129 927,8

- 14 735,4

89,8

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований

8 205,0

8 205,0

9 287,0

1 082,0

113,2

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков

21 000,0

21 000,0

 

- 21 000,0

-

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

 

3 036,0

3 036,0

-

100,0

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административн-террриториальных образований

22 267,0

22 267,0

20 572,0

- 1 695,0

92,4

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов РФ

 

1 489,6

     

Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

-

2 713,9

-

- 2 713,9

-

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов от федерального бюджета

-

2 701,0

 

- 2 701,0

-

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ от бюджета Пенсионного фонда РФ

-

12,9

 

- 12,9

-

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

 

 

   

ВСЕГО ДОХОДОВ

26 410 055,0

33 193 991,1

29 647 591,0

- 3 546 400,1

89,3

* плановые назначения на 2011 год в соответствии с проектом закона прогнозируются по источнику "Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями края и бюджетными учреждениями края, являющимися получателями бюджетных средств"

** плановые назначения на 2011 год в соответствии с проектом закона прогнозируются по источнику "Прочие доходы"

** плановые назначения на 2011 год в соответствии с проектом закона прогнозируются по источнику "Прочие неналоговые доходы от иной приносящей доход деятельности казенных учреждений края и бюджетных учреждений края, являющихся получателями средств бюджета Забайкальского края"

 

 Анализ межбюджетных трансфертов в 2010, 2011 годах (тыс.рублей)

в„– п/п

 

Плановые назначения на 2010 год

Плановые назначения на 2011 год по проекту закона края от

Отклонение абсолютное (гр.5-гр.4)

Темпы роста (снижения), в % (гр.5/гр.4)

по Закону края от 3.12.2009 в„–285-ЗЗК

По Закону края от 24.09.2010 в„–401-ЗЗК

1

2

3

4

5

6

7

 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 979 925,2

2 428 014,2

2 044 716,0

- 383 298,2

84,2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

1

Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1 592 508,0

1 592 508,0

1 274 617,0

- 317 891,0

80,0

2

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

211 345,0

211 345,0

211 345,0

-

100,0

3

Дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку муницпальных районов (городскиих округов)

136 101,0

136 101,0

245 581,0

109 480,0

180,4

4

Дотации бюджетам закрытых административно-территориальных образований

36 971,2

36 971,2

40 260,0

3 288,8

108,9

5

Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)

3 000,0

3 000,0

2 913,0

- 87,0

97,1

6

Дотация бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)

 

448 089,0

270 000,0

- 178 089,0

60,3

 

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

3 315 437,9

3 705 726,3

3 731 537,1

25 810,8

100,7

1

Субсидии бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

411 893,0

411 893,0

411 893,0

-

100,0

2

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)

2 445 631,0

2 445 631,0

2 700 173,0

254 542,0

110,4

3

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) по оплате расходов бюджетных учреждений по расчетам за потребленные коммунальные услуги, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)

371 016,0

371 016,0

415 461,0

44 445,0

112,0

4

Субсидии бюджету городского округа "Город Чита" для осуществления функций административного центра (столицы) Забайкальского края

50 000,0

50 000,0

53 250,0

3 250,0

106,5

5

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию ЗЗК от 29.04.2009 в„– 168-ЗЗК "Об образовании" в части увеличения тарифной ставки (должностного оклада) на 25 % в поселках городского типа (рабочих поселках) (кроме педагогических работников муниципальных образовательных учреждений)

36 897,9

39 354,7

53 504,5

14 149,8

136,0

6

Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований)

 

14 000,0

13 500,0

- 500,0

96,4

7

На реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы" (социальные выплаты молодым семьям, федеральный бюджет)

 

11 826,4

 

- 11 826,4

-

8

На реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" КДЦП "Жилище (2010-2012 годы)" (социальные выплаты молодым семьям, бюджет края)

 

1 645,1

 

- 1 645,1

-

9

На закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок и коммунальной техники на 2010 год

 

49 014,0

 

- 49 014,0

-

10

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию отдыха детей в каникулярное время в 2010 году

 

78 381,4

78 255,6

- 125,8

99,8

11

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений на 2010 год

 

99 073,3

 

- 99 073,3

-

12

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на 2010 год

 

2 539,6

 

- 2 539,6

-

 

в том числе:

 

 

 

-

 

 

из федерального бюджета

 

2 427,2

 

- 2 427,2

-

 

из бюджета края (КЦП "Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2010 году"

 

112,4

 

- 112,4

-

13

На софинансирование мероприятий, осуществляемых в рамках реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

 

-

 

-

 

14

Субсидии на реализацию КДЦП "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2010-2012 годы"

 

14 000,0

 

- 14 000,0

-

15

Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока на 2010 год

 

3 691,9

 

- 3 691,9

-

16

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию КДЦП "Обеспечение комплексной безопасности учреждений системы образования Забайкальского края (2010-2012 годы"

 

22 845,8

 

- 22 845,8

-

17

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию подпрограммы "Переселение граждан Забайкальского края из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и /или с высоким уровнем износа" КДЦП "Жилище (2010-2012 годы)"

 

22 407,6

 

- 22 407,6

-

18

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию КДЦП "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера в Забайкальском крае на 2010-2012 годы"

 

6 000,0

5 500,0

- 500,0

91,7

19

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"

 

35 000,0

 

- 35 000,0

-

20

Субсидии на реализацию федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"

 

27 406,5

 

- 27 406,5

-

 

Субвенции бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований

5 110 016,9

5 650 514,4

5 765 338,0

114 823,6

102,0

1

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Забайкальского края

84 356,5

84 356,5

124 893,2

40 536,7

148,1

2

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях

4 209 402,2

4 235 283,3

4 631 670,0

396 386,7

109,4

3

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними

411 649,8

529 111,2

402 318,8

- 126 792,4

76,0

4

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

30 904,8

30 904,8

34 622,9

3 718,1

112,0

5

Субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере государственного управления охраной труда

7 057,8

8 480,4

8 759,0

278,6

103,3

6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осущуствление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья

912,0

981,0

1 020,6

39,6

104,0

7

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности

182 985,0

182 985,0

183 203,9

218,9

100,1

8

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственного полномочия по матер.-технич.и финансовому обеспечению гос.нотариальных контор Забайкальского края

1 597,2

1 401,5

1 645,0

243,5

117,4

9

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий

14 934,2

15 112,2

15 628,6

516,4

103,4

10

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско–акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скоройВ  медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

134 686,7

133 186,7

136 030,3

2 843,6

102,1

11

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

3 922,8

94 244,8

74 511,6

- 19 733,2

79,1

12

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по обеспечению полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет

25 916,2

25 916,2

26 943,10

1 026,9

104,0

13

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственного полномочия по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Забайкальского края

1 203,0

1 203,0

485,5

- 717,5

40,4

14

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственного полномочия по установлению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений

20,2

20,2

21,4

1,2

105,9

15

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочия по созданию административных комиссий

468,5

468,5

521,0

52,5

111,2

16

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), жилой площадью

 

85 102,3

50 000,0

- 35 102,3

58,8

17

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственного полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения на 2010 год

 

4 856,8

13 025,8

8 169,0

268,2

18

Субвенции на осуществление государственного полномочия по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

 

208 709,3

52 408,0

- 156 301,3

25,1

 

в том числе:

 

 

 

-

 

 

из федерального бюджета

 

162 063,4

 

 

-

 

из бюджета края

 

46 645,9

 

 

-

19

Субвенции на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений. Входящих в состав муниципального района, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов

 

1 992,2

1 450,4

- 541,8

72,8

20

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также по предоставлению компенсации затрат родителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому

 

5 838,0

6 178,9

340,9

105,8

21

Субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции

 

360,5

 

- 360,5

-

 

Иные межбюджетные трансферты

152 997,0

186 154,9

145 140,7

- 41 014,2

78,0

1

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение равного с Министерством внутренних дел РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, и социальных выплат

13 791,0

13 791,0

16 027,8

2 236,8

116,2

2

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Забайкальского края для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению РФ и субъектов РФ

87 734,0

90 910,0

96 217,9

5 307,9

105,8

3

На реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков

21 000,0

40 661,2

 

- 40 661,2

-

4

Переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований

8 205,0

8 205,0

9 287,0

1 082,0

113,2

5

На развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО п.Горный

22 267,0

22 267,0

20 572,0

- 1 695,0

92,4

6

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края

 

6 992,9

 

- 6 992,9

-

7

Иные межбюджетные трансферты бюджету городского округа "Город Чита" на софинансирование мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан РФ, включая сокращение потребления алкоголя и табака

 

3 327,8

 

- 3 327,8

-

8

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных районов и городских округов

 

 

3 036,0

3 036,0

 

 

Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

663 417,8

685 917,8

854 182,4

168 264,6

124,5

 

в том числе:

 

 

 

-

 

1

Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальскогок края

663 417,8

664 917,8

833 182,4

168 264,6

125,3

 

в том числе:

 

 

 

-

 

1.1.

Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения (детей)

385 109,8

385 109,8

560 963,6

175 853,8

145,7

1.2.

Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи , оказываемой участковыми врачами-терапевтами, участковым врачами-педиатрами, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковых врачей-педиатров, участковых врачей общей практики (семейных врачей)

278 308,0

279 808,0

272 218,8

- 7 589,2

97,3

2

Осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий

 

21 000,0

21 000,0

-

100,0

 

Итого:

11 221 794,8

12 656 327,6

12 540 914,2

- 115 413,4

99,1

Объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов, в 2011 году составит 11 686 731,8 тыс.рублей

Объём межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов в 2011 году составит 854 182,4 тыс.рублей

 

 

 

Информационно-аналитическая справка на проект закона Забайкальского края В«О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годовВ», внесенный Губернатором края Р.Ф. Гениатулиным

Основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края на 2011 -2013 годы определены с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Забайкальского края В«О бюджетном процессе в Забайкальском краеВ» и являются основой при составлении краевого бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

Основными целями бюджетной политики Забайкальского края в 2011-2013 годах являются:

1) обеспечение сбалансированности бюджета края;

2) разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций;

3) повышение качества человеческого капитала;

4) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет принятия и реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов края;

5) создание условий для исполнения полномочий органов местного самоВ­управления.

Объем бюджета края на 2011 год с учетом безвозмездных поступлений из федерального бюджета по доходам предлагается к утверждению в сумме 29 647 591,0 тыс.рублей, по расходам - 30 922 509,4 тыс.рублей; размер дефиВ­цита бюджета края - 1 274 918,4 тыс.рублей, что составляет 6,6% от объема доходов бюджета края без учета объема безвозмездных поступлений.

Общий объем доходов бюджета края на 2012 год - 28 188 395,9 тыс.рублей, общий объем расходов - 29 556 973,1 тыс.рублей, размер дефицита бюджета края - 1 368 577,2 тыс.рублей.

Общий объем доходов бюджета края на 2013 год 29 857 967,3 тыс.рублей, общий объем расходов - 31 327 195,5 тыс.рублей, размер дефицита бюджета края - 1 469 228,2 тыс.рублей.

Характерные особенности законопроекта

Распоряжением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2010 года в„– 195-р определен как основной для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов и проекта бюджета Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов второй вариант сценарных условий - устойчивый рост экономики, обеспечиваемый активизацией инвестиционной деятельности, на уровне 104,0 % в среднем за год.

Согласно прогнозу социально-экономического развития Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, в 2010 году среднегодовая численность населения края снизится по сравнению с уровнем предыдущего года на 0,02% и составит 1116,0 тыс.человек. В 2011 году этот показатель должен сократиться еще на 0,06%.

К 2013 году среднегодовая численность населения края увеличится по сравнению с уровнем 2012 года на 0,03 % (на 0,3 тыс. человек) и составит 1 116,3 тыс. человек, прогнозируется увеличение числа родившихся до 16,4 человек на 1000 человек населения (102,5 % к уровню 2010 года), уменьшение числа умерших до 13,2 человек на 1000 человек населения (на 96,4 % к уровню 2010 года).

По оценке объем валового регионального продукта в 2010 году в основных ценах составит 172,0 млрд. рублей, или 102,6 % к уровню предыдущего года. Значимую долю прироста ВРП обеспечат виды деятельности: В«добыча полезных ископаемыхВ» и В«обрабатывающие производстваВ», В«транспорт и связьВ», В«оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованияВ».

В 2011-2012 годах с учетом отраслевых индексов физического объема прогнозируется рост ВРП до 103,3-104,2 %, в 2013 году - 104,3 %.

Восстановление экономики спрогнозировано на основе стабильных темпов роста промышленного производства, роста инвестиций, увеличения грузооборота. Предполагаемая после 2010 года индексация заработной платы работников бюджетной сферы, рост заработной платы работников материального производства будут стимулировать потребительский спрос. Таким образом, дополнительным фактором экономического роста в прогнозируемом периоде будет рост потребления домашних хозяйств, обусловленный ростом реальных денежных доходов. Кроме того, более быстрому восстановлению экономики края будет способствовать реализация крупных инвестиционных проектов, активизация развития агропромышленного комплекса, развитие транспортной инфраВ­структуры, восстановление темпов жилищного строительства.

Прогнозируемые с учетом внешних вызовов и рисков посткризисного пеВ­риода, с учетом реализации мер, направленных на повышение устойчивости развития экономики, показатели ВРП на 2011-2012 годы выше ранее утверВ­жденных параметров, представленных в прогнозе к проекту бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, - на 1,0 и 0,63 проц. пункта в 2011 году и на 0,9 и 0,64 проц. пункта в 2012 году по вариантам прогноза соответственно.

 

Доходы Забайкальского края в 2010 г.

Сравнительный анализ проекта бюджета края на 2011 год (таблица 1) произведен в сопоставлении с бюджетом края на 2010 год, утвержденным ЗаВ­коном Забайкальского края от 03.12 2009 в„–285-ЗЗК В«О бюджете ЗабайкальскоВ­го края на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годовВ».

Общий объем доходов бюджета края на 2011 год планируется в размере 29 647 591.0 тыс.рублей, что на 3 237 536,0 тыс.рублей, или на 12,3% превышает уровень бюджета 2010 года. В структуре доходов краевого бюджета объем налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в размереВ  19 247 074,0 тыс.рублей, что составляет 124,3% к уровню годовых бюджетных назначений 2010 года.

Налоговые поступления планируются в размере 17 838 321,0 тыс.рублей, или 125,8% к годовым бюджетным назначениям 2010 года, неналоговые доходы - 1 408 753,0 тыс.рублей, или 107,6% к годовым бюджетным назначениям 2010 года. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета края на 2011 год налоговые доходы составляют 92,7%, неналоговые доходы – 7,3%.

В составе налоговых доходов 2011 года наибольший удельный вес заниВ­мают следующие налоги: налог на прибыль организаций - 24,2% (2010 год -16,8%); налог на доходы физических лиц - 39,8% (2010 год - 43,3%); акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации - 19,1% (2010 год - 21,7%); налог на имущество организации - 10,3% (2010 год - 10,7%); налог, взимаемый в связи с применением упрощенной сисВ­темы налогообложения - 3,4% (2010 год - 3,7%); налог на добычу полезных исВ­копаемых - 1,7% (2010 год - 1,4%); транспортный налог - 1,4% (2010 год -2,3%); остальные налоговые доходы - 0,1% (2010 год - 0,1%).

В составе неналоговых доходов учтены доходы от платных услуг, оказыВ­ваемых казенными учреждениями и бюджетными организациями края, являюВ­щимися получателями бюджетных средств, а также средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности в сумме 1 103 197,5 тыс.рублей, что составляет 78,3% от общего объема неналоговых доходов.

Объем безвозмездных поступлений, получаемых из федерального бюдВ­жета в 2011 году, прогнозируется в размере 10 400 517,0 тыс.рублей на основаВ­нии проекта Закона В«О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый периВ­од 2012 и 2013 годовВ» со снижением к уровню 2010 года на 4,8%, или на 522 508,0 тыс.рублей.

тыс .рублей

Показатели

Закон Забайкальского края от 03.12.2009 в„– 285-ЗЗК

2011 год (проект)

Отклонение

Безвозмездные поступления федерального бюджета, всего

10 923 025,0

10 400 517,0

- 522 508,0

в том числе

 

 

 

Дотации

8 354 271,0

7 525 829,8

-828 441,2

Субсидии

410 868,8

644 491,1

233 622,3

Субвенции

1 961 718,2

2 067 373,3

105 655,1

Иные межбюджетные трансферты

196 167,0

162 822,8

-33 344,2

Объем дотаций бюджету края па 2011 год предполагается с уменьшением на 828 441,2 тыс.рублей, или на 9,9% к уровню 2010 года.

Размер субсидий бюджету края на 2011 год увеличится на 233 622,3 тыс.рублей, или на 56,9% к уровню 2010 года. Прогнозируется поступление ноВ­вой субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов РФ в сумме 238 245,0 тыс.рублей.

Сумма субвенций краевому бюджету на 2011 увеличиться на 105 655,1 тыс.рублей, или на 5,4% к уровню 2010 года.

 

Расходы Забайкальского края в 2010 г.

Изменения в пункт 3 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации подготовлены в целях совершенствования бюджетной классификации Российской Федерации и обеспечения полноты отражения и прозрачности расходов бюджета, его увязки с целями и планируемыми результатами государственной политики, гармонизации со статистикой государственных финансов и системой национальных счетов.

Из раздела "Общегосударственные вопросы" предлагается исключить подраздел "Обслуживание государственного и муниципального долга" и ввести ноВ­вый раздел 13 "Обслуживание государственного и муниципального долга" для отражения направления финансовых ресурсов бюджетов на выполнение государственной функции по обслуживанию государственного и (или) муниципального долга, с последующей детализацией в рамках входящих в него подразделов расходов бюджетов по видам долга (внутренний долг, внешний долг).

Эти поправки обусловлены тем, что обслуживание государственного (муниципального) долга признается статистикой государственных финансов одной из основных функций государства, и как следствие, расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленные на обслуживание государственного и (или) муниципального долга, нуждаются в обособлении.

Уточнение подраздела "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" связано с необходимостью создания с 1 января 2011 года Федерального дорожного фонда и возможностью формирования региональных дорожных фондов.

Изменения в раздел 8 "Культура, кинематография, средства массовой информации" и раздел 9 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" и введение новых разделов 11 "Физическая культура и спорт" и 12 "Средства массовой информации" подготовлены в целях повышения прозрачности отражения в бюджетной классификации указанных расходов и предусматривают обособление расходов бюджета на культуру и кинематографию, здравоохранение, физическую культуру и спорт, средства массовой информации.

Для отражения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление межбюджетных дотаций и иных межбюджетных трансфертов общего характера, которые не представляется возможным отнести к конкретным направлениям деятельности органов государственной власти (местного самоуправления), предлагается раздел 11 "Межбюджетные трансферты" изложить в новой редакции, "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (новый 14 раздел), детализированный соответствующими подразделами, исключив из него межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

Отражение расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предусматривается осуществлять в составе подразделов "отраслевых" разделов классификации расхода бюджета, что позволит группировать данные расходы в рамках разделов и подразделов классификации расходов бюджета независимо от формы осуществления расходов.

Структура и динамика расходов краевого бюджета по разделам классификации расходов

тыс.рублей

2010 год

2011 год

проект

% к предыдущему году

ВСЕГО

27 723 487,4

30 922 509,4

111,5

в том числе:

 

 

 

Общегосударственные вопросы

1 184 354,5

1 371 319,1

115,8

Национальная оборона

30 904,8

34 622,9

112,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 495 334,0

1 572 453,5

105,2

Национальная экономика

2 829 737,0

3 164 544,5

111,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

173 187,1

356 488,4

205,8

Охрана окружающей среды

35 314,7

43 416,2

122,9

Образование

7 216 788,4

8 048 428,5

111,5

Культура, кинематография

340 444,3

426 155,5

125,2

Здравоохранение

2 987 935,6

3 687 993,0

123,4

Социальная политика

5 481 838,7

5 874 507,3

107,2

Физическая культура и спорт

143 671,1

143 052,5

99,6

Средства массовой информации

10 000,0

9 710,0

97,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

336 720,0

367 228,0

109,1

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 457 257,2

5 822 590,0

106,7

К основным приоритетным направлениям расходов краевого бюджета в 2011-2013 годах отнесены: обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения и социального обслуживания населения с повышением адресности предоставления социальной помощи; безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения; обеспечение содержания и развития транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог; постепенное сокращение антикризисных мер поддержки экономики, концентрация ресурсов на мероприятиях, направленных на модернизацию и технологическое развитие экономики (таблица 2).

В предлагаемом проекте бюджета предусмотрены в полном объеме бюджетные ассигнования на выполнение публичных нормативных обязательств, на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 июня 201 1 года на 6,5%, с 1 сентября 2011 года увеличение стипендий учащимся, а также увеличения тарифов страховых взносов в систему обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования с 26,6% в 2010 году до 34,2% в 2011 году.

По разделу В«Общегосударственные вопросыВ» предлагается увеличить финансирование на 139 091,8 тыс.рублей, или 15,8% к уровню 2010 года и направить в основном по подразделу В«Другие общегосударственные вопросыВ». Изменение бюджетных ассигнований на финансирование в основном связано с ростом арендной платы по помещениям, ремонтом и обслуживанием помещений, а также с обеспечением качества организации бюджетного процесса разработки программы повышения эффективности бюджетных расходов края. И изменением объемов финансовой помощи из федерального бюджета.

Раздел В«Национальная экономикаВ» доля которого в бюджетных ассигнованиях бюджета края составляет 10,2% (3 164 544,3 тыс.рублей). Основное место в структуре расходов занимают бюджетные ассигнования по подразделам В«Лесное хозяйствоВ» и В«Сельское хозяйство и рыболовствоВ». Финансирование расходов в сфере регулирования и государственной поддержки развития сельского хозяйства в 2011 году предлагается в сумме 842 557,1 тыс.рублей, что выше уровня 2010 года на 82 702,2 тыс.рублей (110,9%). Увеличение обусловлено: необходимостью соблюдения условий софинансирования мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса"), а также с целью достижения задач, определенных краевой долгосрочной целевой программой "Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2010-2012 годы)". Предлагается увеличить расходы по предоставлению субсидий на приобретение техники и племенных животных, на поддержку животноводства, на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственными товаропроизводителями по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

В 2011 году предлагается увеличить расходы по разделу В«Жилищно-коммунальное хозяйствоВ» на 183 301,3 тыс.рублей, они составят 356 488,4 тыс.рублей или на 105,8% к 2010 году. Основное место в структуре расходов данного раздела занимают бюджетные ассигнования по подразделам В«КоммуВ­нальное хозяйствоВ» (47,5%) в сумме 169 171,7 тыс.рублей и В«Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйстваВ» (32,3%) в сумме 115 316,7 тыс.рублей. Увеличение бюджетных ассигнований связано с компенсацией выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и реализация мероприятий краевых долгосрочных целевых программ.

По разделу В«ОбразованиеВ» бюджетные ассигнования в 2011 году предусмотрены в сумме 8 048 428,5 тыс.рублей, что составляет 26,0% в общей доле в бюджетных ассигнованиях бюджета края на 2011 год. Предлагается в 2011 году сократить расходы в сфере дошкольного воспитания на 78 428,0 тыс.рублей. или на 31.2% ниже уровня 2010 года, это обусловлено перемещением бюджетных ассигнований по выплате компенсации части платы, взимаемой с родиВ­телей или законных представителей за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу доВ­школьного образования в раздел "Социальная политика". По данному разделу предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований на подгоВ­товку учреждений образования к новому учебному году, на содержание вновь созданного Государственного учреждения общеобразовательная школа-интернат "Забайкальский краевой лицей-интернат".

В представленном проекте бюджета предусмотрены расходы на социальные нужды, вопросы поддержки малоимущих граждан, детей-сирот, в частности обеспечение их жильем. В целом на реализацию различных направлений социальной политики в бюджете 2011 года предусмотрено 5 874 507,3 тыс.рублей, что составляет 19,0% в общей доле в бюджетных ассигнованиях бюджета края. Расходы на финансирование данного раздела предлагается увеВ­личить на 392 668,6 тыс.рублей, или на 107,2% к уровню 2010 года.

В 2011 году расходы по разделу В«Физическая культура и спортВ» предлагаются к уменьшению на 618,6 тыс.рублей, или 0,4%, это обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на содержание подведомственной сети Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края в раздел "Образование" в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В разделе В«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образованийВ» общий объем бюджетных ассигнований в 2011 году (таблица 3) предусмотрен в сумме 5 822 590,0 тыс.рублей, что выше уровня 2010 года на 365 332,8 тыс.рублей, или на 6.6%. Доля расходов по данному разделу в общем объеме расходов краевого бюджета в среднесрочной перспективе будет снижаться.

Общий размер дотаций в 2011году определен в объеме 1 485 962.0 тыс.рублей в сравнении с 2010 годом снизился на 317 891,0 тыс.рублей (17,7%). При этом увеличились субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреВ­ждений и на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений на 298 987,0 тыс.рублей. Объем дотаций на поддержку муниципальных районов и городских округов увеличился в сравнении с 2010 годом на 109 480,0 тыс.рублей.

В целом увеличение иных дотаций на 2011 год в сравнении с 2010 годом в 3,2 раза связано с увеличением объема дотации на поддержку муниципальных районов и городских округов на 109 428,0 тыс. рублей, или на 80,4 % и планированием средств дотации на сбалансированность в сумме 270 000 тыс. рублей, которые будут распределены в порядке, установленном Правительством края, в процессе исполнения бюджета края в 2011 году.

Увеличение прочих межбюджетных трансфертов в 2011 году в сравнении с 2010 годом на 300 542,0 тыс.рублей связано с увеличением объема субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), на 254 542,0 тыс.рублей, увеличением объема субсидий по оплате расходов бюджетных учреждений но расчетам за потребленные коммунальные услуги финансируемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 44 445,0 тыс.рублей, увеличением субсидии на реализацию Закона Забайкальского края "О статусе административного центра (столицы) Забайкальского края" на 3 250,0 тыс. рублей.

В 2011 году планируется финансирование 37 краевых целевых программ (таблица 4) на общую сумму 886 967,1 тыс.рублей, что ниже запланированного уровня текущего года на 50 857,0 тыс.рублей. Отличие нового законопроекта от предыдущего закона о бюджете появления в части расходов 13 новых краевых целевых программ на финансирование которых предусмотрено 76 778,50 тыс.рублей. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию программных мероприятий в 2011 году составляет 4 706 032,8 тыс.рублей. Запланированный объем финансовых средств на 2011 год оставляет 18,8% от потребности.

Основная политика по разделу В«Обслуживание государственного и муниВ­ципального долгаВ» будет направлена на обеспечение своевременного привлечения источников финансирования дефицита бюджета края и проведение работы по сокращению расходов на обслуживание государственного долга, исполнения принятых обязательств по возврату заемных средств. Предлагается увеличить бюджетные ассигнования на 9,1% (30 508,0 тыс. рублей) к уровню 2010 года, сумма на обслуживание государственного долга края в 2011 году составит - 367 228.0 тыс. рублей.

Дефицит бюджета края составит в 2011 году 1 274 918,4 тыс. рублей, или 6,6% от объема собственных доходов. В 2011 году финансирование дефицита краевого бюджета будет осуществляться преимущественно за счет государственных внутренних заимствований, которые составят 3 200 000,0 тыс. рублей, в том числе от кредитных организаций - 2 200 000,0 тыс. рублей, от федерального бюджета 1 000 000,0 тыс. рублей. Исполнение по привлеченным заимствоваВ­ниям составит 1 938 000, тыс. рублей.

Планируемый объем предоставления государственных гарантий края в 2011 году составит 420 000,0 тыс. рублей, в том числе: на государственную поддержку инвестиционной деятельности в крае - 400 000,0 тыс. рублей, иные гарантии – 20 000,0 тыс. рублей.

Источник: Законодательное Собрание Забайкальского края

 

 Copyright В© ProTown.ru 2008-2015
 При перепечатке ссылка на сайт обязательна. Связь с администрацией сайта.